Click to order
Total: 
8 (812) 701-07-74
8 (921) 895-35-09
Заказать Звонок
(Бесплатный звонок по РФ)
Напишите нам
(Санкт-Петербург)
 
Введите Ваш номер телефона
Если в течение 10 минут, наш специалист не свяжется
с Вами, мы подарим Вам подарок!
Заполнение заявки ни к чему Вас не обязывает!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Введите Ваш номер телефона
Если в течение 10 минут, наш специалист не свяжется
с Вами, мы подарим Вам подарок!

Заполнение заявки ни к чему Вас не обязывает!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Возвраты и гарантия

Главная / Политика возвратов и гарантия
Мы соблюдаем Закон «О защите прав потребителей». Вы можете обменять или вернуть товар, если он не подошел по размеру, форме, габаритам или цвету. Товарный вид, потребительские свойства, ярлыки и чек должны быть сохранены. По закону, срок для обмена или возврата — 14 дней с момента получения. Доставку оплачивает покупатель.

В случае если Вы получили товар, и он по каким-то причинам Вам не нужен, но при этом его потребительские характеристики соответствуют заявленным производителем, то возврат производится силами и за счет покупателя. Возврату подлежит только сумма уплаченная за товар, за вычетом комиссии* за переводы и стоимости доставки товара. Транспортные расходы не возвращаются и не возмещаются.

Чтобы вернуть или обменять товар в Санкт-Петербурге, привезите его в наш магазин. Покупатели из других городов могут отправить товар почтой или транспортной компанией. Перед отправкой позвоните нам.

Деньги возвращаются наличными, если приезжаете сами, или перечислением на карту (счет), с которой были списаны. Если покупатель — юридическое лицо, деньги переводятся на расчетный счет организации.

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты и осуществляется в течение 5-30 дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

На всю продукцию нашего магазина действует гарантия от производителя. Если вы получили товар с дефектом или он сломался в течение гарантийного срока, мы отремонтируем его за свой счет, заменим на аналогичный или вернем деньги. Производители устанавливают разные сроки: уточняйте, сколько действует гарантия перед покупкой.

Остались вопросы? Позвоните нам или отправьте запрос на электронную почту info@elki-igolki.ru, и мы с радостью на них ответим.

*Комиссии:
  • Заказы, оплаченные картами Visa / MasterCard - при отказе от заказа удерживается комиссия 5% за перевод
  • Заказы, оплаченные через сервис Яндекс Деньги либо Сбербанк Онлайн - при отказе от заказа удерживается комиссия 1%
Совершая покупки в интернет-магазине Ёлки-Иголки, Вы можете быть уверены в том, что все Ваши права соблюдаются. Работа нашего магазина руководствуется Гражданским Кодексом РФ и действует в рамках Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Любой товар, продающаяся в интернет-магазине имеет гарантию производителя либо гарантию нашей сервисной службы. Сроки гарантийного обслуживания товара устанавливаются изготовителем или продавцом.

Elki-igolki.ru оставляет за собой право отказа в бесплатной замене товара, если при осмотре товара и документов будет выявлено что:

  • Документ, подтверждающий факт приобретения товара в магазине elki-igolki.ru, не соответствует установленному образцу. В том числе произведена его подделка, подделка подписи или печати продавца и т.д.
  • Изменены, стерты или неразборчиво написаны наименование (модель) товара, его серийный (заводской) номер, дата его покупки, наименование продавца, печать продавца и т.д.
  • Изменены, стерты, удалены, носят следы механического воздействия или не читаемы модель или серийный номер на товаре (при наличии)
  • Имела место сборка товара лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий или квалификации
  • Были нарушены условия хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара, указанные в технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.)
  • Обнаружены механические повреждения товара или его узлов и компонентов, которые возникли вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в документации на товар (неверного монтажа соединений, повреждения резьбовых соединений на элементах механики или механических соединений товара, неверный температурный режим при эксплуатации изделия и т.д.)
  • Присутствуют признаки самостоятельного ремонта (модернизации) товара, а именно такие как отсутствие (частичное или полное) оригинального крепежа, следы самостоятельного вмешательства в конструктив, в том числе модификации (и/или модернизации) систем (узлов) товара
  • Нарушения сохранности гарантийных пломб, при наличии таковых
  • Недостатки товара возникли в результате намеренной или непреднамеренной порчи животными, насекомыми и другими формами жизни
  • Недостатки товара возникли в результате нарушения правил хранения товара
  • Недостатки товара возникли в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц
Гарантийные обязательства не распространяются на детали, узлы и механизмы товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа в процессе эксплуатации, расходные материалы и элементы, обладающие ограниченным сроком использования (детали отделки, лампы, и т.п.)
Гарантии
Порядок обмена и возврата
Не нашли ответа на свой вопрос?
Есть вопросы? Звоните!
или на мобильный
пн-пт, 9:00-18:00
сб-вс, 10:00-20:00
Свяжитесь с нами удобным Вам способом
или оставьте свой вопрос в форме ниже